А что есть "танцы с бубнами"? Я не понимаю. Вчера, переписываясь в личке с двумя персонажами этого форума, я немного коснулась и предполагаемых последствий предстоящих отпусков. Оба раза прогнозируются потери. В случае Лены-Zita - неделя для орхидеи, даже блочника, при мало-мальски организованном орхидном хозяйстве - это не срок. И то, что в это время они зацвели - часто результат прежнего внимательного ухода, не стояния у них над душой, а просто - внимательного. Посмотрел внимательно - ага, тебе сегодня полив, а тебе - рано. Это бубен?
При этом я не любитель лечить цветы, возиться с сеянцами, выкарабкивать с того света чахлые деленки - тут мне близко ницшеанство с его "падающего - толкни". Не хочешь жить - не надо. Но вовремя напоить-накормить быстро растущее в свой сезон растение - это же удовольствие? Так же, как взять его в руки и обрадоваться новому корнюлистудеткебутону? Конечно, когда меня несколько дней не бывает дома, таких новостей накапливается больше, и в разлуке с ними я заранее радуюсь предстоящим событиям. А когда растение впадает в период покоя - вот и отлично, тем больше у меня времени порезвиться на форумах или сделать наконец что-то полезное для семьи

.