ПРАВИЛА участия в ЗАКАЗАХ и покупок в магазине орхидей

Модераторы: Яна*, GreenTea

Правила форума
Участвуя в заказе, каждый подписывается в том, что он/она получает заказанное растение в любом виде, полученном от поставщика. Исключения - повреждение растения во время транспортировки по Украине. В этом случае - вина лежит на транспортной компании либо человеке, через которого осуществляется доставка. Оплата осуществляется наперёд.

ПРАВИЛА участия в ЗАКАЗАХ и покупок в магазине орхидей

Сообщение Bulavka » 28 окт 2012, 22:48

ПРАВИЛА ФОРУМА
Участвуя в заказе каждый подписывается в том, что он/она получает заказанное растение в любом виде, полученном от поставщика.... Оплата осуществляется наперед


ПРАВИЛА ДЛЯ НОВИЧКОВ
viewtopic.php?f=39&t=2143

Несмотря на то, что у нас на форуме собрались опытные пользователи, хотелось бы сделать ударение на некоторых пунктах.
1. Если вы получили растение, на ваш взгляд, больное, гнилое, нежизнеспособное и проч.
Алгоритм действий:
а) сделать фото растения;
б) позвонить мне или Яне или написать в течение первого часа после получения растения.
Возможные варианты решения вопроса рассмотрим в индивидуальном порядке.

2. Если полученное на Ваш взгляд больное растение вас не устраивает, но вы произвели над ним манипуляции (обрезание листьев, бульб, корней, посадка, пересадка и т.д.) до согласования с нами, претензия не рассматривается.

3. Если вы забрали растение не в день его прихода на склад перевозчика, претензия не рассматривается.

4. Администрация форума не несет финансовой ответственности:
- за качество / размер заказанных растений стоимостью до 10 евро (без. учета коэф.)
-за качество и состояние растений, плохо переносящих транспортировку (блочники, террариумные, фласочники, холодники в летнее время заказа);
- за пересорт;
- за гибель цветоносов и бутонов, а также потере тургора листиков во время транспортировки;
- за поврежденные и погибшие растения во время транспортировки до и по Украине (вина лежит на компании перевозчике);
- за обмороженные растения, если вы сами дали согласие на отправку в холодное время года.
Претензии по наличию вредителей, мелких повреждений, следов от вредителей не принимаются

5. ПРАВИЛО на заказ ДОРОГИХ и ЭКСКЛЮЗИВНЫХ.
Если Вы заказали дорогое растение стоимостью от 20 $/евро, Вы автоматически подписываетесь на ВСЕ риски, связанные с его получением.
Особые условия при заказе:
- 100 % предоплата себестоимости растения (согласно прайса)
- в случае гибели орхидеи, при получении, претензии не принимаются, предоплата не возвращается (не забывайте пожалуйста о том, что купить растение изъявляете желание именно Вы, мы его только плачиваем и несём дополнительные расходы, связанные с его доставкой. В КАЧЕСТВЕ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ к сумме предоплаты НЕ будет добавлен расходный коэффициент.

При условии, что поставщик согласиться вернуть деньги за погибшее растение, сумма оплаты будет Вам возвращена.

Качество растений из заказов каждый раз может быть разное. Поэтому, прежде чем оставить заявку в любом заказе пожалуйста тщательно изучайте обсуждения этого поставщика, и обращайте внимание на заявленный поставщиком размер растений.


Мы не устанавливаем рамки прихода заказа после закрытия. Это зависит от многих аспектов. Но в большей степени от поставщика и дней, в которые он сортирует и отправляет заказы. А также от его готовности отправить заказ.

В связи с недавними неприятными ситуациями, вынуждена добавить следующие правила
6. ПРАВИЛА при покупке растений из магазина
Поскольку в магазинчике продаются растения из свежих заказов, у Вас есть привилегия увидеть его практически "вживую" по фото. Мы покажем Вам на макро фото основные части растения: ризому, шейку, цветонос, корни, общий вид листьев, сообщим о мелких повреждениях, если таковые есть.
Вы имеете право попросить дополнительные фото с любого ракурса, любой части. Все фото и обсуждения будут рассматриваться в теме броней, и сохраняться в ней до получения растения Вами.
Претензии по наличию вредителей, мелких повреждений, следов от вредителей не принимаются (касается также растений из заказа)
За гибель цветоносов и бутонов, а также потере тургора листиков во время транспортировки по Украине администрация ответственности не несет (касается также растений из заказа)
Растение полученное Вами назад не возвращается.
Аватара пользователя
Bulavka
 
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:09
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 5114 раз.
Поблагодарили: 7433 раз.

Re: Дополнение к правилам участия в заказах

Сообщение Яна* » 25 апр 2015, 16:20

В разделе ОТКРЫТЫЕ ЗАКАЗЫ viewforum.php?f=39
выбираем поставщика. Например, Schwertert.

В первом сообщении изучаем информацию по заказу:
валюта,
коэффициент -число, на которое умножаем цену растения из прайса,
условия оплаты


ИзображениеИзображение

В этом же сообщении есть ссылка на сайт поставщика, которое можно просто открыть или вложение -прайс, который можно скачать.
Из сайта или вложения выбираем растения.


ИзображениеИзображение

Понравившееся растение копируем

ИзображениеИзображение

В теме заказа создаем свое сообщение и вписываем туда свой выбор.
Для этого нажимаем слева внизу кнопку ОТВЕТИТЬ


ИзображениеИзображение

Пока заказ открыт, можно свой заказ менять: добавлять, удалять, вплоть до полной аннуляции всего.
После того, как заказ закрыт, редактировать заказ невозможно.
Дата закрытия выставляется предварительно и времени для обдумывания заказа, обычно, достаточно.
Аватара пользователя
Яна*
 
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 01:51
Откуда: Харьков НП 2
Благодарил (а): 3645 раз.
Поблагодарили: 3337 раз.

Re: ПРАВИЛА участия в ЗАКАЗАХ и покупок в магазине орхидей

Сообщение Bulavka » 05 авг 2015, 19:25

Друзья, огромная просьба не вписывать в заказы смайлики.
У поставщиков такая позиция sold out :))

Если заказ состоит с одних смайликов, мы не можем просчитать дату закрытия, так как дата определяется по колличеству вписанных растений, а не смайлов

За это сообщение автора Bulavka поблагодарил:
Тарантелла(15 сен 2015, 10:10)
Рейтинг:2.56%
 
Аватара пользователя
Bulavka
 
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:09
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 5114 раз.
Поблагодарили: 7433 раз.


Вернуться в Открытые заказы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1